Действующий Промокод Ситимобил City-Mobil 500 руб. на 2022 год

logo

Самый выгодный рабочий Промокод Ситимобил на 2022 год

Получите 500 рублей на первые 10 поездок!

По 50 руб. на каждую

Дарим промокод на 500 рублей при регистрации

COWRHA8

Промокод скопирован


Как правильно воспользоваться промокодом

Дарим промокод на 500 рублей при регистрации Ситимобил

1. Скопируйте промокод.

2. Скачайте приложение Ситимобил на смартфон в
App Store, или Google Play

3. При регистрации, введите Телефон, который, ранее не использовался в приложении.

4. Вставьте промокод в разделе "Скидки", до первого вызова такси.

5. Вознаграждение 500 рублей отобразится в разделе "Скидки"

 

Куда вводить промокод?

b1

b2

b3

 

 

Другие промокоды здесь:

Каршеринг Делимобиль 400р.

Каршеринг BelkaCar 300р.

Каршеринг YouDrive 500р.

Каршеринг Карусель 300р.

Каршеринг MatreshCar 300р.

Такси СитиМобил 500р.

Путешествия Airbnb.ru 2100р.

 

 

 

Ситимобил - один из ведущих сервисов заказа такси через мобильное приложение, веб-сайт или оператора. Благодаря применению наиболее инновационных технологий мы предлагаем высококачественный сервис по самым доступным ценам, а различные способы заказа такси (приложение, диспетчерская, сайт) делают наш сервис максимально удобным для клиентов. С первых дней работы Ситимобил следует жестким принципам. Важнейший из них — ЧЕСТНОСТЬ. Вокруг этого принципа компания создает лучшие условия для клиентов и водителей, гарантируя честные цены, выполнение всех взятых на себя обязательств и следование правил ведения прозрачного бизнеса. Ситимобил находится на гребне волны и работает на опережение. Мы представляем следующий этап в развитии такси и новый уровень услуг по мировым стандартам. Вся бизнес стратегия выстроена в рамках идеи платформы бренда – “такси твоего города“, которая также подкрепляется преимуществами сервиса и внешним брендингом машин. Каждая из машин раскрывает частичку города и помогает почувствовать его ритм.

Арам Аракелян рассказывает, как Mail.ru Group стала совладельцем «Ситимобила», как водители могут стать курьерами Delivery Club и как агрегаторы собираются проверять прошлое водителей такси. «Ситимобил» до начала 2018 г. был не самым известным игроком на российском рынке такси и уж тем более никогда не рассматривался как серьезный конкурент таким гигантам, как «Яндекс.Такси» или зарубежные Uber или Gett. Но к середине этого года компания стала номером два на ключевом, московском, рынке по числу поездок и сейчас намерена охватить регионы. Как это произошло? Арам Аракелян начал этот бизнес с братом Оганесом 11 лет назад: от классического небольшого таксопаркового бизнеса они пришли к идее стать посредником между водителем и пассажиром. В отличие от многих подобных стартапов, по словам Аракеляна, до последних лет «Ситимобил» был сверхприбыльным бизнесом. Но ситуация изменилась: сначала ожесточенная ценовая конкуренция между «Яндекс.Такси» и Uber, а затем их слияние и создание лидирующего с большим отрывом от всех остальных на рынке игрока вынудили задуматься о будущем более мелких конкурентов. Совладельцы «Ситимобила» поняли: надо или пытаться конкурировать на равных с гигантом, или искать новые идеи для бизнеса.

Средства для равной конкуренции нашлись у инвесторов: у Mail.ru Group (MRG) Алишера Усманова, его же «Мегафона». Еще одним инвестором стал выходец из Газпромбанка – бывший зампред «Газпром-медиа» Владимир Румянцев. Инвесторы, как говорит Аракелян, не только с деньгами, но и со знаниями помогли «Ситимобилу» уже к середине лета оттеснить со второго места на рынке Москвы Gett. По итогам года выручка компании впервые превысит 1 млрд руб. – «Ситимобил» до сих пор был в основном московским игроком. Какая сейчас стратегия развития? Вы начали активно искать сотрудников в регионах – Петербурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Перми и др. – У нас всегда была задача выйти в регионы. До получения инвестиций мы были сосредоточены на московском рынке, так как на нем основная конкуренция за рынок такси. Первоначально [непосредственно после привлечения инвестиций от MRG и «Мегафона»] у нас были цели по показателям эффективности в рамках стратегии занять второе место на рынке в Москве. Эта задача выполнена, мы уже на втором месте с опережением наших ожиданий, и нужно думать о будущем.

– Во сколько вы сейчас оцениваете свою долю рынка в Москве? – Мы думаем, что она около 16% в количестве поездок. – Будете ли вы бороться за первое место? Реально ли это сейчас, учитывая масштаб объединенного бизнеса «Яндекса» и Uber? Или вы будете довольствоваться позицией игрока номер два – сильного, но номер два? – Игроком номер два нужно быть сильным, иначе им будет кто-то другой. Мы едем по выделенной полосе, но конечного адреса «Площадь Второго Игрока» для себя не видим. Это промежуточный пункт, не оказавшись там, невозможно ехать в сторону первого игрока. Это, конечно, очень амбициозная цель, мы ее не отбрасываем. – То есть для вас это реалистичный сценарий? – Да. – Вы сказали, что первоначальные цели касались эффективности работы на московском рынке. Что это за показатели? Что хромало? – Не то чтобы что-то хромало. Нужно было нарастить долю рынка. Основной показатель для нас в Москве и сейчас, и в будущем – количество поездок в сутки или за неделю. Нужно было вырасти по этому показателю.

– Сколько сейчас поездок в день у «Ситимобила»? – За октябрь было 2,4 млн. Мы растем на 20% месяц к месяцу. – Сколько составила выручка за 2017 г.? – 318 млн руб. В 2018 г. ожидаем, что выручка превысит 1 млрд руб. Может быть, и существенно превысит – на десятки процентов. – Из чего сейчас складывается стоимость поездки? – Наша эффективная комиссия – в районе 15–17% по партнерам и напрямую подключенным водителям. Это наш заработок. Средний чек поездки – в районе 400–430 руб. Тариф стартует от 89 руб. в Москве. Ядро нашего бизнеса – динамическое ценообразование. Какой бы ни был стартовый тариф, он адаптируется к соотношению спроса и предложения в конкретном месте и в конкретное время. – Подорожание бензина сказалось на цене поездок? – Нет. Цена на бензин растет давно, по этому параметру цена поездки не очень эластична. Но сейчас цена определяется алгоритмически, с учетом всех возможных факторов, чтобы в моменте максимальное число клиентов могли получить услугу. Если вдруг изменение цены на бензин начнет системно влиять на водителей, мы увидим повышение цены. Пока такого мы не заметили.